11:09 

Анкета №59

X-Men ID
Someone's got to keep a cool head. Just don't expect it to be me.
1. Расскажите о себе и своих увлечениях.
дыр-дыр.. Слишком общо, ага) Я во многом человек-зеркало. Поэтому ударилась в мультипликаторы, чтобы отражать то, что через меня проходит. Между тем я твердо стою за свое мнение, уперта и несколько наивна. Земля, сто процентов.)
2. Какими сильными качествами, по Вашему мнению, Вы обладаете?
Большое сердце, умение убеждать, прямолинейность, детскость и серьезность в правильной пропорции, плюс отличное чувство юмора.
3. А недостатки? Какие у Вас недостатки?
Пру напролом, прямолинейность) Негибкость.
4. Вас можно назвать борцом? За что Вы готовы бороться?
Да, можно. Я борюсь когда нападают, особенно если на моих друзей. По большому счету я не привыкла бороться за себя, мне ничего и никому не нужно доказывать.
5. Способны действовать, не задумываясь о будущем, последствиях? Кидаться в омут с головой?
Хм. Сложно ответить однозначно. Я, когда принимаю решения, никогда от них не отказываюсь и никогда не сожалею. Но, впрочем, часто веду себя как подсказывает сердце и нахожу это верным.
6. Придти на помощь бескорыстно?
без проблем. Порой даже звать не надо, лезу куда не просят.
7. Ответственный ли Вы человек? Сможете ли Вы взять на себя ответственность за жизни людей?
Всю жизнь борюсь с ответственностью. Надеюсь, когда-нибудь мне удастся ее победить, а пока - делаю что должно)
8. Вы предпочитаете сначала думать, а потом делать? Или наоборот?
Я предпочитаю действовать обдуманно, особенно если это жизненно важно.
9. Что цените в собеседнике? И какими качествами должен обладать человек, чтобы заслужить Ваше уважение?
Выводы о людях я делаю нечеткие и расплывчатые. И уважение - такое эфемерное для меня понятие. Я уважаю крайне малое количество людей, с большинством я просто считаюсь.(А это, на самом деле, очень хороший критерий, это значит, что я считаю их равными себе.) Я уважаю людей, которые добились в жизни чего-то, таких с которых имеет смысл брать пример.
В собеседнике ценю юмор, умение выслушать и воспринять, и очень ценю открытых людей, бесстрашных. Трусы и параноики надоели.
10. Какие человеческие черты терпите с трудом или вовсе не переносите?
нет таких. Истерики, правда, немного утомляют.
11. У Вас много друзей?
Друзей - мало. Но мне хватает)
12. Вы верите в дружбу? Что есть дружба в Вашем понимании?
Конечно верю, что уж! Дружба и любовь - самые сложные вещи для меня, я их между собой не могу разделить. Дружба это когда сердцем слушаешь и сердцем говоришь. Впрочем, как и любовь.
13. Способны ли Вы предать близкого человека себе во благо?
Нет, на предательство не способна. Разве что по глупости.
14. Способны ли Вы пожертвовать одним человеком ради блага других?
Только собой, за остальных я не имею права решать.
15. Как Вы относитесь к людским потерям?
Что такое блин эти людские потери? Это когда ключи потерял и пришлось двери ломать? XD Не понимаю вопроса, блин!
Хм....хм. В меру понимания - ненавижу терять людей.
16. Легко ли Вы показываете свои эмоции?
Без проблем, ходячий сгусток, все на лбу написано. Если грустно - плачу, если весело - ржу громче всех.
17. Как у Вас с юмором? Любите шутить?
Как я уже сказала - да. Бээзумнооо.
18. Предпочитаете хулиганить или придерживаться правил?
Предпочитаю устанавливать такие правила, чтобы они не ограничивали свободу действий, а лишь сглаживали чересчур острые углы.
19. Вы упрямы?
хе-хе, да.
20. Как Вы относитесь к физическим нагрузкам?
Никак я к ним не отношусь. Они ко мне тоже не очень то относятся.
21. А к домашним обязанностям как относитесь?
Я - плюшкин. И у меня "творческий беспорядок"
22. Вы любите животных? У Вас есть свой питомец?
Люблю, сейчас у меня кот. Люблю вообще всех. Всякие тварюшки нравятся, типа лысых кошек, маленьких собачек и подобных выхухолей.
23. Какого зверя Вы хотели бы завести, но по каким-то причинам это сделать невозможно?
хмхмх.. Хорька бы завела. И рыбок. И еще игуану. Или варана. Или можно еще одного кота. И птицу еще какуюнить, типа индюшки.
24. Существует ли зверь, с которым Вы можете проассоциировать себя? Какой он?
Эт очень сложно. Мне сказали что если бы драконы были, то я была бы благородным драконом. Со стороны лучше видно, наверное Оо
25. Выберите:

теоретик
скептик
эгоист
прощение
ум
создавать
подчинять

26. Представьте, что уже долгое время Вы стремитесь уехать туда, где никто Вас не знает, отдохнуть от повседневности (если нужно представлять), и вот выдается такой шанс. Куда Вы отправитесь? Опишите это место.
Я бы уехала в ирландию. Или в нидерланды. Или в израиль.
Ирландию потому что хочу потрогать овечек, там свобода, зеленые поля и замки.
В нидерланды потому что там веселые вечеринки и клевые люди.
В израиль потому что вера, чистота и гигантские базары.
27. Какую музыку Вы слушаете?
Разную.
28. Какие книги предпочитаете?
Фентази, притчи философского толка.
29. Ваша любимая цитата
"Поступай с другими так, как действительно хочешь поступать"
"Делай что должен, будь что будет, принимай то, что приходит"
Эти же фразы являются моим кредо.
30. Легко ли Вы привязываетесь к вещам? Есть ли вещи, особенно важные для Вас?
Вещи вещи вещи. Я плюшкин, да, говорила. Люблю находить вещам новые жизни, поэтому мне сложно выкидывать всяких хлам.
Важные вещи... наверное нет. Письма есть, их бы я никогда не выкинула.
31. Верите ли Вы, что все решает Судьба, или считаете, что сами творите свою Судьбу?
Я считаю что есть поворотные точки, это Путь. И эти точки предопределены. Но от точки до точки очень сложно идти, ведь можно забрести в неизвестные дебри и уже никогда не выбраться. И придется все начинать сначала.
32. Обладаете ли вы даром убеждения?
да, скорее всего.
33. У вас есть совесть? Если есть, спит она или бодрствует?
Есть, очень сговорчивая, но злопамятная.
34. Позволяете ли вы прошлым ошибкам доставлять вам неприятности в настоящем?
Нет. Я не жалею ни о чем.
35. Сможете ли Вы забыть про свой страх, если этого потребуют обстоятельства?
Да, у меня всего он один - я собак боюсь. Но если надо и иначе никак - чтож, придется идти.
36. Боитесь ли Вы одиночества? Или наоборот предпочитаете?
Одиночесвта не боюсь. Я с ним в нормальных, дружеских отношениях. Нет - хорошо, есть - тоже не плохо.
37. Внимание общественности порой утомляет, а порой дает стимул. Хотели бы быть знаменитым?
Да, и обязательно стану. Хочу чтобы мое имя знали)
38. Как Вы относитесь к людям?
люблю людей, хоть это и очень хрупкие штуки.
39. Человечество для Вас - это...
Это толпа людей. Что за бред вообще!) Как я могу относится к человеческой расе? нормально я к ней отношусь, я к ней, блин, принадлежу.
40. Хотите ли Вы захватить мир? А изменить его под себя?
Захватить - нет. Изменить - да, но не под себя. Просто добавить немножко больше совести, справедливости, наивности и доброты.

***

1. Комиксы, мультсериалы или фильмы? Почему?
Все сразу и лучше побольше! ПОБОЛЬШЕ!
2. Кто из персонажей Вам наиболее симпатичен?
Шторм клевая. И курт! Куууурт! И шельма тоже пупсик! Ну и гамбит, конечно. О мой героййй.
3. К кому испытываете антипатию?
Марвел, ну которая Джина Грей. Она мне не очень нравится.
4. Самый привлекательный, на Ваш взгляд, женский персонаж?
Шторм, однозначно. Особенно в первом томе "Люди будущего" Ороро Монро с длинными белыми волосами и темной кожей, просто красота.
5. А мужской?
Гамбит, курт и росомаха секси.
6. Кого из героев Вы смогли бы полюбить?
Прым-пым-пыыыым.. С куртом наверно было бы клево. Да они, вообщем, все, кто мне симпатичен, с ними было бы здорово иметь близкие отношения.
7. Смогли бы кому-нибудь из персонажей доверить свою жизнь?
Ага, гамбиту, ороро и курту. Черт! Я повторяюсь!
8. С кем бы вы хотели сразиться? Помериться силами?
Я б хотела профессору Икс по щщам надавать! ну чисто по приколу, а не потому что я считаю что он лысый ушлепок. х) Я так совсем не считаю. Ничего не имею против лысых.
9. Как Вы думаете, могут ли мутанты жить с людьми в мире?
Конечно смогут, у них же есть Ксавьер - умничка
10. Хотели бы Вы быть мутантом? А супергероем?
Да, было бы клево. Я была бы swallow-women! И у меня была бы большая пушка, телекинез, полеты и прохождение сквозь стены!
11. Какой способностью Вы хотели бы обладать?
ой, черт, я в предыдущем вопросе поторопилась с ответом XD
12. Если бы это все-таки произошло, и Вам пришлось выбирать, к какой команде Вы бы присоединились?
к положительным.
13. Укажите трех персонажей, на которых вы точно не похожи. За этих персонажей голосовать не будут.
гуляй народ! Кого хотите называйте, только, пожалуйста, с обоснуем)
запись создана: 03.02.2012 в 15:03

@темы: объект найден, Banshee

URL
Комментарии
2012-02-13 в 22:42 

|Эфа|
aucune etoile.
Прямолинейная, добрая, немного наивная. Она постоянно летит вперед, не оглядываясь, да и зачем смотреть назад, когда впереди столько всего нового и неизведанного? Новые знакомства, новые горизонты, каждую секунду что-то добавляется, жизнь не стоит на месте и автор этой анкеты тоже меняется каждую секунду. Она готова защищать весь мир - без пафоса, просто проходя мимо. Мне кажется, это Китти Прайд.

2012-02-13 в 22:51 

Невилл Злонгботтом
сферический хомяк в вакууме
читать дальше
Айсмена напомнило. Шутник, весельчак, за друзей горой. Вечно молодой, вечно пьяный) И идея профессору Икс по приколу по щщам надавать как-то тоже вписывается, по-моему, ибо именно по приколу)

2012-02-13 в 23:08 

John Slow
Embrace your dream
А мне автор напомнил Шона из First Class.
Напомнил весьма специфическим сочетанием ответственности и раздолбайства).
Позитивный, взбалмошный, дурашливый в спокойной и дружеской обстановке, становится собранным. серьезным и деятельным в обстановке сложной, всегда чувствует грань, за которой шутки заканчиваются. В обычной жизни человек может раздражать своей неуемностью, но в критической ситуации на него смело можно положиться- не подведет. Сторону выбирает не по идеологическим соображениям, а по личным, готов на все ради друзей. И, главное, что заставило меня слониться именно к этому варианту - приняв решение, следует ему до конца и не сожалеет.

2012-02-14 в 00:11 

Rally
the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
Shadowcat - 1
Iceman - 1
Banshee - 1

2012-02-15 в 15:06 

LPL
All work and no play makes Jack a dull boy
Ога, мне автор тоже напомнил Шона из First Class. И еще Курта из Эволюции. Можно же за двоих, ежели они похожи больно?

как-то так

2012-02-15 в 15:12 

Rally
the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
Banshee - 2
Shadowcat - 1
Iceman - 1
Nightcrawler - 1

2012-02-16 в 00:56 

Deathwing
лакричный зефир под сакурой ханамуры
да, похож на Баньши из последнего фильма) активный человек с чувством юмора, умеющий, когда надо, собраться

2012-02-16 в 13:49 

darkflame
it is ok for me to have everything I want(c)
сначала Мэдрокса напомнило) а это уже вывело на другое, более подходящее создание из икс-фактора)

негибкость, прямолинейность, борьба,
то, что слушается сердце, и что принципы

в общем-то, наконец ассоциации идут в одном направлении, а не разбредаются в разные, не икс-меновские стороны))
первый раз такое)

Wolfsbane

2012-02-16 в 18:49 

Rally
the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
Banshee - 3
Shadowcat - 1
Iceman - 1
Nightcrawler - 1
Wolfsbane - 1

2012-02-21 в 18:11 

Taygool
Добрый босс уровня.
Китти Прайд
Первое же впечатление - это она. Есть жизнерадостность, есть понимание, есть четкие понятия, пузырьки, как в газировке: плюшкин), стремительность, легкость...и в то же время - личное понимание, что в мире все не совсем айс, и с этим всем придется что-то делать.

2012-02-22 в 12:12 

Rally
the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
Banshee - 3
Shadowcat - 2
Iceman - 1
Nightcrawler - 1
Wolfsbane - 1

2012-03-12 в 15:24 

Gallixandrite
Светловолосый психопат. Крашеный.
Banshee.
На мой взгляд анкета большей частью является его отражением. Мне лично сложно представить Шона, живущего в комнате с абсолютным порядком. :) Эмоции опять же - по большей частью написаны на лице, так же, как и у автора анкеты. Легкость в общении, отсутствие страха перед одиночеством, а так же цитаты, которые являются жизненным кредо- еще раз убедили в этом. Дурачиться может сколько угодно, но обещанное сделает как бы трудно не было лично ему. Выбрав раз- мнения не изменит.

2013-02-25 в 15:15 

Драгуняш
Баньши, Первый класс Икс-менов, ибо, ну есть что-то такое ребяческое, чтобы спутать тем же Шоном или Куртом, но в то же время:
читать дальше
Ну и в остальных ответах идет лишь конкретика того, что выше.)

2013-02-26 в 20:20 

X-Men ID
Someone's got to keep a cool head. Just don't expect it to be me.
Banshee - 5
Shadowcat - 2
Iceman - 1
Nightcrawler - 1
Wolfsbane - 1

URL

X-Men ID

главная