Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:55 

Анкета №28

X-Men ID
Someone's got to keep a cool head. Just don't expect it to be me.
profileБеренника — мастер стратегии и тактики, он провёл большую часть своей карьеры супергероя как лидер либо Людей Икс, либо Икс-Фактора и выработал исключительные навыки руководства, Скотт Саммерс

1. Расскажите о себе и своих увлечениях.
Стараюсь самосовершенствоваться, пусть не всегда получается. Люблю зайти в библиотеку и начать что-то читать – «что-то» не потому, что все равно, что, а потому как интересна любая книга, делая пометки, зарисовывая идеи. На досуге рисую или фотографирую. Увы, список достаточно мал, так как предпочитаю не делать того, что не умею или не желаю.
2. Какими сильными качествами, по Вашему мнению, Вы обладаете?
Исполнительность, умение подчиняться, развитое чувство долга, достаточная терпеливость, объективность.
3. А недостатки? Какие у Вас недостатки?
Бесчувственность, скупость, резкие, но редкие и кратковременные перепады настроения, гордыня. (Второе и третье хоть как-то компенсирует их силу).
4. Вас можно назвать борцом? За что Вы готовы бороться?
Скорее серым кардиналом – на открытое столкновение иду неохотно. За принципы, за идею, по приказу заслужившего доверие человека.
5. Способны действовать, не задумываясь о будущем, последствиях? Кидаться в омут с головой?
Нет, нет и еще раз нет. И людей такого типа не держу при себе. Да, иногда они архиуспешны, но свои провалы этим не компенсируют.
6. Придти на помощь бескорыстно?
Да. Но ситуация будет достаточно тяжелой, то есть очевидность того, что человек точно не справится сам, будет заметна окружающим. Плюс, есть небольшая неприятная черта – пока человек не попросит, не помогу. Да, отчасти это тешит самолюбие, но основная причина – нежелание оказаться невольным виновником того, что «я все смог бы, а вот ты…». Увольте.
7. Ответственный ли Вы человек? Сможете ли Вы взять на себя ответственность за жизни людей?
Смогу (лидерская доля вполне симпатична). Но смертные приговоры подписывать не возьмусь все же… по крайней мере, сейчас.
8. Вы предпочитаете сначала думать, а потом делать? Или наоборот?
Первый вариант.
9. Что цените в собеседнике? И какими качествами должен обладать человек, чтобы заслужить Ваше уважение?
Умение говорить то, что нужно, достаточный ум, начитанность – пожалуй, это основное. Проще сказать, чего не потерплю, а в остальном полная свобода.
10. Какие человеческие черты терпите с трудом или вовсе не переносите?
Наивность, эмоциональность, любовь к риску, медлительность, нарушение личного пространства (хоть это и не качество), безответственность. В принципе, если человек наделен одним из этих качеств, то вполне терпим, но два и более уже досаждают.
11. У Вас много друзей?
Нет.
12. Вы верите в дружбу? Что есть дружба в Вашем понимании?
Верю. Это доверие, прежде всего. Желание безвозмездно разделить трудности. Но понятие «дружба» весьма для меня размыто, это скорее импульс после длительного общения.
13. Способны ли Вы предать близкого человека себе во благо?
Все же нет. На то он и близкий.
14. Способны ли Вы пожертвовать одним человеком ради блага других?
Да. Даже собой, если от этого будет зависеть жизнь близких.
15. Как Вы относитесь к людским потерям?
Если вопрос касательно человеческий жертв, то никак. Они есть, они всегда необходимы и всегда слишком велики. История рассудит.
16. Легко ли Вы показываете свои эмоции?
Нет, чему весьма радуюсь.
17. Как у Вас с юмором? Любите шутить?
Скорее подшучивать, мимолетно уколоть. Увы, часто не рассчитываю «дозу».
18. Предпочитаете хулиганить или придерживаться правил?
Правила. Потому как это не позволит тебе создать проблемы другим и другим – тебе.
19. Вы упрямы?
Относительно. Скорее, слишком часто пытаюсь докопаться до самого начала, указывая человеку на его непоследовательность.
20. Как Вы относитесь к физическим нагрузкам?
В силу среднего состояния здоровья – положительно, но не до восторга.
21. А к домашним обязанностям как относитесь?
Хм… ну, если живешь в одиночестве, то такой вопрос не встает, а если с кем-то – то все решается простым разделением поровну.
22. Вы любите животных? У Вас есть свой питомец?
Люблю. Всегда хотелось большую собаку – дога, к примеру.
23. Какого зверя Вы хотели бы завести, но по каким-то причинам это сделать невозможно?
Собаку. Не имею жилищных условий, чтобы не стеснять ее, а мучить животного совесть не позволит.
24. Существует ли зверь, с которым Вы можете проассоциировать себя? Какой он?
Это достаточно сложный вопрос. Наверное, сравнение со змеей будет наименее ложным – ум, скрытность, холодность и пока не тронешь – в безопасности.
25. Выберете:

теоретик или практик - теоретик
романтик или скептик - скептик
эгоист или альтруист - эгоист
месть или прощение - прощение
ум или физическая сила - ум
создавать или разрушать - создавать
подчиняться или подчинять – подчинять и подчиняться в равной степени.

26. Представьте, что уже долгое время Вы стремитесь уехать туда, где никто Вас не знает, отдохнуть от повседневности (если нужно представлять), и вот выдается такой шанс. Куда Вы отправитесь? Опишите это место.
Наверное, это будет либо склоны Шотландии, с тишиной с легким шелестом травы, либо горы Швейцарии – умиротворение и уют.
27. Какую музыку Вы слушаете?
Разную. Классику, рок-н-ролл, готику, фолк, панк. Важен не стиль, а песня.
28. Какие книги предпочитаете?
Сложные. Когда на прочтение одной страницы уходит несколько десятков минут. И таковыми может быть не только философская работа или описание работы одного из видов газовых вентилей.
29. Ваша любимая цитата
Постучитесь в гробы и спросите у мертвецов, не хотят ли они воскреснуть, - и они отрицательно покачают головами. (Артур Шопенгауэр)
30. Легко ли Вы привязываетесь к вещам? Есть ли вещи, особенно важные для Вас?
Ну, если посчитать пару колец… в целом – нет.
31. Верите ли Вы, что все решает Судьба, или считаете, что сами творите свою Судьбу?
Нечто среднее.
32. Обладаете ли вы даром убеждения?
Не имею желания проверять, так что, наверное, нет.
33. У вас есть совесть? Если есть, спит она или бодрствует?
Есть. И слишком бодрствует.
34. Позволяете ли вы прошлым ошибкам доставлять вам неприятности в настоящем?
Стараюсь не позволять, но все мы люди…
35. Сможете ли Вы забыть про свой страх, если этого потребуют обстоятельства?
Придется. Хоть и будет не по себе.
36. Боитесь ли Вы одиночества? Или наоборот предпочитаете?
Предпочитаю.
37. Внимание общественности порой утомляет, а порой дает стимул. Хотели бы быть знаменитым?
Слава бывает разная, согласитесь? Быть известным ученым, лингвистом – вполне, но не «звездой».
38. Как Вы относитесь к людям?
Как к людям – прощаю, жалею, общаюсь, недолюбливаю.
39. Человечество для Вас - это...
Фон для личности.
40. Хотите ли Вы захватить мир? А изменить его под себя?
Захватить – нет, изменить – да. И отнюдь не в лучшую сторону для большинства.

***

1. Комиксы, мультсериалы или фильмы? Почему?
И первое, и второе, и третье. Конечно, не все комиксы и не все мультсериалы. Мультфильмы – как любимое развлечение детства, комиксы – как интерес подросткового возраста и основу для рисования, фильмы – как более взрослый аналог первых двух.
2. Кто из персонажей Вам наиболее симпатичен?
Росомаха. Нравится такой типаж… хоть и не понимаю во многом. Магнето – достойный человек, к нему применимо высказывание «неважно, на какой стороне герой, он не перестает быть героем»..
3. К кому испытываете антипатию?
Пожалуй, Джину Грей. Она умная, приятная, ответственная… но как же досаждает.
4. Самый привлекательный, на Ваш взгляд, женский персонаж?
Эмма Фрост.
5. А мужской?
Вопрос сложнее… пожалуй, Циклоп. Логан, конечно, просто неподражаем, но это иной тип привлекательности.
6. Кого из героев Вы смогли бы полюбить?
Руж… при всем своем характере, она забавная.
7. Смогли бы кому-нибудь из персонажей доверить свою жизнь?
Пожалуй, ответ не оригинален – Профессору.
8. С кем бы вы хотели сразиться? Помериться силами?
Ни с кем, это лишнее.
9. Как Вы думаете, могут ли мутанты жить с людьми в мире?
Да, если последние наконец-то опомнятся и хоть немного снимут венец высшего звена цепочки эволюции.
10. Хотели бы Вы быть мутантом? А супергероем?
Не могу ответить. Говорить, «вот таким, как Мистика – нет, а вот как Ороро – да, а еще…» - глупо, такое не выбирают.
11. Какой способностью Вы хотели бы обладать?
Умение летать, а поскольку это скорее бонус, то подошла бы любая разновидность относительной неуязвимости – сверхбыстрая регенерация, подобие металла вместо кожи, «призрачная форма». Или – как альтернатива – некие ментальные способности. Но что-то точно не агрессивное.
12. Если бы это все-таки произошло, и Вам пришлось выбирать, к какой команде Вы бы присоединились?
Как можно дольше держать нейтралитет – вот выбор по вкусу, но если «прижмет» - конкретно к Магнето, а уж команда или не команда – это второстепенно.
13. Укажите трех персонажей, на которых вы точно не похожи. За этих персонажей голосовать не будут.
Джина Грей, Апокалипсис (хотя, мутантом в полной мере его не считаю, но пусть будет такое ограничение).



запись создана: 23.06.2011 в 18:52

@темы: объект найден, Cyclops

URL
Комментарии
2011-06-25 в 00:43 

toujours_pur
Bloodline: Pure, very pure, don't even _suggest_ it's not completely pure
Исполнительность, умение подчиняться, развитое чувство долга, достаточная терпеливость, объективность.
скупость, резкие, но редкие и кратковременные перепады настроения, гордыня.
За принципы, за идею, по приказу заслужившего доверие человека.
Да. Даже собой, если от этого будет зависеть жизнь близких.
Правила. Потому как это не позволит тебе создать проблемы другим и другим – тебе.
Как к людям – прощаю, жалею, общаюсь, недолюбливаю.

Все, ну просто все в этой анкете говорит о Скотте Саммерсе - сдержанном, дотошном, зачастую занудном и местами скучным персонажем, но, тем не менее, преданном друге и справедливом, хоть и жестком руководителе.

2011-06-25 в 01:07 

Фло,
Send more sentinels!
toujours_pur ДА! *аж радостно, что не одной мне он тут видится*
Я уже второй день смотрю на эту анкету и думаю - Саммерс. Ну точно же Саммерс. Ну ведь Саммерс же! А потом натыкаюсь на эти пункты и меня охватывает сомнение:
Бесчувственность
Скорее серым кардиналом – на открытое столкновение иду неохотно.
Наверное, сравнение со змеей будет наименее ложным – ум, скрытность, холодность и пока не тронешь – в безопасности.
Как можно дольше держать нейтралитет – вот выбор по вкусу, но если «прижмет» - конкретно к Магнето, а уж команда или не команда – это второстепенно.

Особенно с нейтралитетом. Хотя если вспомнить, как носило Саммерса между Магнето и Ксавье, то это можно засчитать. Во всем остальном же - ну чисто Скотт. Не просто по отдельным пунктам, а по всей анкете за исключением вышеописанных. Блиин, автор - вы просто эпичны!

2011-06-25 в 02:18 

Блиин, автор - вы просто эпичны!
Сочту за комплимент.)

URL
2011-06-25 в 09:46 

Calica
[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Cyclops - 2

Ф.логин, не забывайте выделять голос.

2011-06-26 в 21:04 

Макотик
Факты - самая упрямая в мире вещь. (с)
Стараюсь самосовершенствоваться, пусть не всегда получается. Люблю зайти в библиотеку и начать что-то читать – «что-то» не потому, что все равно, что, а потому как интересна любая книга, делая пометки, зарисовывая идеи. На досуге рисую или фотографирую. Увы, список достаточно мал, так как предпочитаю не делать того, что не умею или не желаю.
Исполнительность, умение подчиняться, развитое чувство долга, достаточная терпеливость, объективность.
Бесчувственность, скупость, резкие, но редкие и кратковременные перепады настроения, гордыня. (Второе и третье хоть как-то компенсирует их силу).
Верю. Это доверие, прежде всего. Желание безвозмездно разделить трудности. Но понятие «дружба» весьма для меня размыто, это скорее импульс после длительного общения.
Сложные. Когда на прочтение одной страницы уходит несколько десятков минут. И таковыми может быть не только философская работа или описание работы одного из видов газовых вентилей.

что-то среднее между Скоттом Саммерсом и Ксавье. Некоторые пункты конкретно так намекают на Прфессора, но большинство все же на Скотта.

2011-06-28 в 16:37 

X-Men ID
Someone's got to keep a cool head. Just don't expect it to be me.
Cyclops - 2
Professor X - 1

URL
2011-07-20 в 01:01 

Princely Me
Да, да, Башка-Ведро - это я. ©
А по-моему, так что-то среднее между Магнето и Профессором. Этакой Магнето в молодости, я бы сказал.
ну или я его таким вижу
Вариант "Профессор" уже был, так что я остановлюсь на Магнето.

2011-07-28 в 00:41 

Darts of Pleasure [DELETED user]
Да, это Магнето, есть рассуждения, похожие на Чарльзовые, но Эрик не может так думать, поскольку, ну.. он же злодей. Но все-таки похож очень

2011-07-28 в 01:35 

Dlanor Knox
Die The death! Sentence to death! Great equalizer is The Death!!
Анкету еле еле до конца не дочитал, держась от того, чтобы прокрутить ниже и отписать вам "ЦИКЛОП ЦИКЛОП ЦИКЛОП!!". В общем, однозначно, без вопросов, это Скотт. И не против лидерства, и спокойный, и обдумывает свои поступки, в общем, он, Циклоп это, точно вам говорю :3 Опять же, как и в других анкетах, есть пункты, которые смущают, про серого кардинала, например, или бесчувственность, но похожести на Скотта не отменяют. Сходство примерно на 90%, если округлить, серьезно.

2011-07-28 в 11:31 

X-Men ID
Someone's got to keep a cool head. Just don't expect it to be me.
Cyclops - 3
Magneto - 2
Professor X - 1

URL
2011-08-09 в 17:58 

lazy hobbit
captain Narcolepsy
Автор немного зануда, если учесть, с какой дотошностью он подходит ко всему, даже к хобби, слишком любит докапываться до сути, указывать человеку на его ошибеи. Исполнителен, предпочитает все продумывать заранее, теоретик, скептик, всегда следует принципам.
Скотт Саммерс

2011-08-11 в 18:37 

[Florette]
Д . У . Р . А
многие пункты мне нарисовали образ Магнето, такие как 3, 4, 5, 7, 11 и тд.

2011-08-11 в 20:06 

X-Men ID
Someone's got to keep a cool head. Just don't expect it to be me.
Cyclops - 4
Magneto - 3
Professor X - 1

URL
2011-08-20 в 14:30 

Mirroring
Глазки скорее сомкни. Спи, моя совесть, усни.
Исполнительность, умение подчиняться, развитое чувство долга, достаточная терпеливость, объективность.
Я часто задумываюсь, сколько мистеру Саммерсу нужно терпения, чтобы управлять этой командой оболтусов и все не могу представить себе эту величину. Остальные качества тоже присущи лидеру Икс-менов. Готовность идти в бой за идею и, если нужно, подчиняться приказам также отсылает меня прямо к Циклопу. Плюс к тому готовность брать на себя отвественность
9. Как Вы думаете, могут ли мутанты жить с людьми в мире?
Да, если последние наконец-то опомнятся и хоть немного снимут венец высшего звена цепочки эволюции.

Боже мой, какая прелесть! Меня покорила эта фраза))) тут даже мне немного видится Магнето, но одной фразы маловато, чтоб отдать за него голос. Так невинно: "Я так мало прошу - пусть люди, наконец, признают, что они второй сорт... и все!")))))

2011-08-24 в 14:49 

Rally
the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
А меня эти моменты в анкете навели на мысль, что автор - Логан(Росомаха)

Да. Но ситуация будет достаточно тяжелой, то есть очевидность того, что человек точно не справится сам, будет заметна окружающим. Плюс, есть небольшая неприятная черта – пока человек не попросит, не помогу. Да, отчасти это тешит самолюбие, но основная причина – нежелание оказаться невольным виновником того, что «я все смог бы, а вот ты…». Увольте.
Скорее серым кардиналом – на открытое столкновение иду неохотно. За принципы, за идею, по приказу заслужившего доверие человека.
Наивность, эмоциональность, любовь к риску, медлительность, нарушение личного пространства (хоть это и не качество), безответственность. В принципе, если человек наделен одним из этих качеств, то вполне терпим, но два и более уже досаждают.

Ну вот такой я типизатор...

2011-08-24 в 16:24 

Rally, интересное мнение.

URL
2011-08-24 в 19:24 

джарвис в беретике
филинда, какая филинда?
Магнето, ящетаю.
Автор определнно не из команды деды Чарльза.
а по пунктам 3,7,11,16 и 24,я заключаю,что да - Эрик.

2011-08-24 в 20:43 

Calica
[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Cyclops - 5
Magneto - 4
Professor X - 1
Wolverine - 1

2011-08-25 в 15:56 

pishy_tixo
Ксавье
очень тщательно все продумывает, несмотря на то,что способен на открытые поступки,будет выжидать до последнего.
Ксавье мне всегда казался таким старым интриганом, пускай спокойным, уравновешенным..но склонным двигать другими,не дейчтвуя самому

2011-08-28 в 00:17 

Fuck Yeeeeah
U think u know me? U'd gotta be kidding...
На сколько я решил для себя - Автор больше похож на Циклопа. Об этом мне посведетельствовали пункты 1,2,7,6,13,17...
В некоторый пунктах автор мне показался похожим на такого прагматичного тактика и я поставил под сомнение Циклопа и задумался больше о Ксавьере и Магнето...но все же пункт 13 решил все.
Я считаю что автор больше похож на Циклопа.

2011-08-28 в 00:23 

Rally
the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
Cyclops - 6
Magneto - 4
Professor X - 2
Wolverine - 1


мы медленно, но верно приближаемся к типизации автора
всем спасибо за голоса)

2011-09-02 в 21:54 

GippoRex
There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Сначала мелькнула мысль о профессоре, но она быстро сдулась, ибо автор - Циклоп однозначно!
Читая анкету, убедилась, что "рацио" в авторе превалирует. Спокойный, обдумывающий каждый шаг, собранный, серьезный... У меня еще множество подобных эпитетов, но все они подходят к Циклопу. Особенно натолкнули на мысль ответы:
За принципы, за идею, по приказу заслужившего доверие человека.
Исполнительность, умение подчиняться, развитое чувство долга, достаточная терпеливость, объективность.
Правила. Потому как это не позволит тебе создать проблемы другим и другим – тебе.

2011-09-02 в 21:56 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Cyclops - 7
Magneto - 4
Professor X - 2
Wolverine - 1

2011-09-08 в 19:36 

Невилл Злонгботтом
сферический хомяк в вакууме
Не буду оригинальна, но я за Скотта.
Человек исполнительный, со "слишком бодрствующей совестью", развито чувство долга. Правилам предпочитает следовать не просто потому, что так надо, а потому, что понимает, почему это необходимо. Умение подчиняться - значит, может работать под чьим-либо руководством, выполнять чужие указания, однако явно не из тех, кто эти указания будет выполнять бездумно. Временами может быть упрям и подвержен перепадам настроения, но всё равно производит впечатление человека ответственного и надёжного. Таким, я думаю, и является.
"Подчинять и подчиняться в равной степени" - Скотт был главой команды, но в то же время действовал не сам по себе, а под началом Ксавье. Кстати, доверие к этому персонажу - сюда же.
Ну и вообще... Не терпит безответственности, очень ценит своих близких, считает привлекательной Эмму Фрост)) Джину не любит, но всё равно вон как описал - умная, приятная, ответственная :) В общем, Циклоп такой Циклоп.

2011-09-08 в 19:38 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Cyclops - 8
Magneto - 4
Professor X - 2
Wolverine - 1


Анкета закрыта!

2011-09-08 в 21:00 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Большое спасибо всем голосовавшим! Ждем штампа.)

   

X-Men ID

главная