17:54 

Анкета №29

X-Men ID
Someone's got to keep a cool head. Just don't expect it to be me.
profileСанту — его разум обладает так называемой «психической шрамовой тканью» (из-за столь многих травмирующих событий в его жизни), что служит своего рода естественной защитой даже против самых сильных телепатов, Росомаха

1. Расскажите о себе и своих увлечениях.
Переменчив, до неприличия спокоен, не впадаю в панику по всякой мелочи и не переношу паникеров, а так же людей с шилом в одном интересном месте. Нуждаюсь в похвале и признании, как в воздухе и пище, но только заслуженных, ибо страдаю лестенепереносимостью, в легкой форме. Свободолюбив. Бываю жуткой занудой. Я как шампунь два в одном : оптимист и реалист, мечтатель и скептик, романтик и прагматик, альтруист и эгоист. Необщителен. Разговоры люблю по существу. Пофигист, бываю резок на слово и тяжел на руку). Ленив, но не могу долго сидеть на одном месте. Не добрый и не злой, выше всего ставлю справедливость. Как хамелеон, мастерски подстраиваюсь под обстановку.
Увлечений крайне мало. Да и они мало о чем скажут вам.
Мой фетиш - холодное оружие, это может быть важно

2. Какими сильными качествами, по Вашему мнению, Вы обладаете?
умею добиться своей цели, наблюдательный, надежный.

3. А недостатки? Какие у Вас недостатки?
Наверное стоит отметить апатию, для меня это не является слабой стороной, но многие не разделяют моего мнения. Язвительность. Занудство. Лень. Непостоянство чувств. И самый главный мой недостаток - я слишком прямой человек.

4. Вас можно назвать борцом? За что Вы готовы бороться?
Я борец, но я в отпуске. :)

5. Способны действовать, не задумываясь о будущем, последствиях? Кидаться в омут с головой?
Нет, думать полезно.

6. Придти на помощь бескорыстно?
Могу

7. Ответственный ли Вы человек? Сможете ли Вы взять на себя ответственность за жизни людей?
Когда это действительно нужно, да

8. Вы предпочитаете сначала думать, а потом делать? Или наоборот?
Думать, думать

9. Что цените в собеседнике? И какими качествами должен обладать человек, чтобы заслужить Ваше уважение?
уравновешенность, умение слушать и слышать, наличие собственного мнения, немногословность, умение сказать правду в лицо, чувство юмора, неординарность, легкость, оптимистичность
он должен быть умным, мужественным и не быть крысой конечно

10. Какие человеческие черты терпите с трудом или вовсе не переносите?
глупость, чрезмерная активность, лицемерие, подхалимство, бесхребетность, трусость, пессимизм, занудство, дешевые понты, заносчивость, весьма раздражают моралисты

11. У Вас много друзей?
Нет

12. Вы верите в дружбу? Что есть дружба в Вашем понимании?
Взаимопомощь, взаимопонимание и что-то там еще..

13. Способны ли Вы предать близкого человека себе во благо?
Я не люблю крыс вовсе не потому, что сам крыса

14. Способны ли Вы пожертвовать одним человеком ради блага других?
Если он даст на то свое согласие

15. Как Вы относитесь к людским потерям?
Сочувствую

16. Легко ли Вы показываете свои эмоции?
Стараюсь держать при себе, на всякий случай

17. Как у Вас с юмором? Любите шутить?
У меня своеобразное чувство юмора, но оно есть

18. Предпочитаете хулиганить или придерживаться правил?
По настроению и по обстоятельствам

19. Вы упрямы?
Могу быть

20. Как Вы относитесь к физическим нагрузкам?
Они необходимы, можно сказать люблю. Движение- жизнь..все дела

21. А к домашним обязанностям как относитесь?
Презираю пыль и грязную посуду, откуда они вообще все время берутся!?)
Воюем, с неохотой, но воюем. Правда в проигравших чаще я)

22. Вы любите животных? У Вас есть свой питомец?
Кошек люблю, есть но живет не со мной

23. Какого зверя Вы хотели бы завести, но по каким-то причинам это сделать невозможно?
Кошку

24. Существует ли зверь, с которым Вы можете проассоциировать себя? Какой он?
По тестам я росомаха :-D
Сам себя ассоциирую с кошкой, опять же

25. Выберете:

теоретик или практик
романтик и скептик, ближе к последнему. розовых соплей не люблю
эгоист и альтруист
месть или прощение, вычеркивание из памяти
ум и физическая сила - разум или сочетание
создавать или разрушать - разрушать круче :-D
подчиняться и подчинять

26. Представьте, что уже долгое время Вы стремитесь уехать туда, где никто Вас не знает, отдохнуть от повседневности (если нужно представлять), и вот выдается такой шанс. Куда Вы отправитесь? Опишите это место.
Любое место, где нет людей. Вообще. Там я отдохну

27. Какую музыку Вы слушаете?
Разную. Кроме самой наитупейшей русской попсы -_-

28. Какие книги предпочитаете?
Читаю мало

29. Ваша любимая цитата
Делай,что можешь,с тем,что имеешь,там,где ты есть. (Т.Рузвельт)
У каждого умного человека должна быть своя собственная тщательно лелеемая слабость к разного рода фигне.(с)
Настоящее безумие - когда голоса в голове с тобой не разговаривают, мотивируя это тем, что ты их все равно никогда не слушаешь.(с)
Не иди по течению,не иди против течения,иди поперек него, если хочешь достичь берега.
(Изречение старой китайской философской школы Дао Цзи Бай)
А тем, кто сам, добровольно падает в ад, добрые ангелы не причинят никакого вреда. Никогда.(с) Агата Кристи

30. Легко ли Вы привязываетесь к вещам? Есть ли вещи, особенно важные для Вас?
Нет. Хотя я с детства уважаю вещи. Важны для меня только мои очки, ибо без них мне труднее всего придется))

31. Верите ли Вы, что все решает Судьба, или считаете, что сами творите свою Судьбу?
Я фаталист

32. Обладаете ли вы даром убеждения?
Да, но он не на всех действует)

33. У вас есть совесть? Если есть, спит она или бодрствует?
Она в запое, просила не беспокоить

34. Позволяете ли вы прошлым ошибкам доставлять вам неприятности в настоящем?
Они чаще всего не спрашивают у меня разрешения)

35. Сможете ли Вы забыть про свой страх, если этого потребуют обстоятельства?
Я слышал наше сознание под влиянием сексуального желания способно преодолеть все свои страхи. )) Возможно, смотря какие обстоятельства этого требуют

36. Боитесь ли Вы одиночества? Или наоборот предпочитаете?
Наоборот. Я одиночка. Всю жизнь наблюдаю за всем со стороны и изучаю. Одиночество - моя стихия. Естественно я не всегда в одиночестве, но оно мне необходимо.

37. Внимание общественности порой утомляет, а порой дает стимул. Хотели бы быть знаменитым?
Да. Я хотел бы, чтобы меня знали и помнили. Хочу оставить свой след в истории. Хочу сделать что-то великое. Но живу не в том веке, к сожалению

38. Как Вы относитесь к людям?
Есть несколько людей, которыми я восхищаюсь. Но вообще я не всегда могу понять людей. Они нелогичны. На 60% мне их жаль и 40% смешанных чувств.

39. Человечество для Вас - это...
Кучка людей, дружно, взявшись за руки, уверенным шагом идущих к Апокалипсису

40. Хотите ли Вы захватить мир? А изменить его под себя?
Ну захвачу я мир, и что мне одному с ним делать? Нет, мир тем и хорош, что он большой такой, разнообразный и для всех

***

1. Комиксы, мультсериалы или фильмы? Почему?
Фильмы. Просто так

2. Кто из персонажей Вам наиболее симпатичен?
Росомаха, Змей

3. К кому испытываете антипатию?
Не помню таких

4. Самый привлекательный, на Ваш взгляд, женский персонаж?
Ко всем равнодушен

5. А мужской?
--

6. Кого из героев Вы смогли бы полюбить?
Склоняюсь к варианту - никого

7. Смогли бы кому-нибудь из персонажей доверить свою жизнь?
Росомахе

8. С кем бы вы хотели сразиться? Помериться силами?
Я ж говорю, я в отпуске

9. Как Вы думаете, могут ли мутанты жить с людьми в мире?
Нет. Это только в фильмах и комиксах люди поудивлялись секунд 15 и приняли как родных. Жизнь, она суровая штука. Люди не примут нестандартных. Мутанты среди людей все равно что цирковые артисты - на потеху. Им не дадут спокойно существовать, набегут вездесущие папарацци, одержимые ученые, стремящиеся превратить их в научный фарш и тп

10. Хотели бы Вы быть мутантом? А супергероем?
Хотелось бы чем-то отличаться, но если бы я обладал даром - не стал бы афишировать
Люди презирают непохожих на них. Я не боюсь трудностей, не боюсь быть непонятым и отвергнутым, я был бы осторожен, потому что боюсь стать оружием в руках людей, куском мяса для экспериментов

11. Какой способностью Вы хотели бы обладать?
Если рассуждать здраво, влиять на погоду весьма чревато катаклизмами, растягивать собственное тело, что за гадость, это наверное неприятно. Замораживать и прожигать глазами - это доставит мне только хлопоты. Так же как и липнуть к стенам, хотя это забавно. Не желаю ничего связанного с эмпатией, телепатией и управлением временным пространством, потому что это чревато еще большими последствиями, чем игры со стихией.
А вот скажем регенерация - штука дельная, летать хотел бы, да и крылья - это наверное здорово. Что пафосно так однозначно)) Исцелять других - тоже дельно. Метаморф, это интересно.
Еще, ( дайте помечтать человеку! ) сверхчеловеческие сила и выносливость - если вкупе с регенерацией, оо, я буду сверхчеловек. =)
Хочу видеть в темноте, слышать и улавливать тончайшие звуки и запахи, но уметь концентрироваться конечно. Неплохо было бы так же быть ловким и быстрым, иметь молниеносные рефлексы, управлять энергетическими потоками, преобразовывать энергию - это круто. Орать так, чтобы в радиусе километра вылетали стекла.:-D А еще быть сообразительным. Это важнее всего.

12. Если бы это все-таки произошло, и Вам пришлось выбирать, к какой команде Вы бы присоединились?
К самым справедливым

13. Укажите трех персонажей, на которых вы точно не похожи. За этих персонажей голосовать не будут.
пусть будут все, но обосновывая, не стесняйтесь добавлять пару строк своих собственных размышлизмов)




запись создана: 07.03.2011 в 12:10

@темы: объект найден, Wolverine

URL
Комментарии
2011-03-07 в 13:20 

Vonney-Bonney
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
Сразу видно,что человек симпотизирует росомахе))но все же я считаю,что здесь больше зверя чем росомахи.интереснный рассудительнный,ценит в людях такие качества как ум,индивидуальность.не любит "фальшивок". признается что он 2 в одном,так же как и зверь за интелегеннтным мутантом прячется настоящее животное

2011-03-07 в 19:41 

life can be as sweet as you make it...
а вот я за Россомаху) я вижу его тут больше, чем Зверя
читать дальше

2011-03-07 в 20:54 

X-Men ID
Someone's got to keep a cool head. Just don't expect it to be me.
Beast - 1
Wolverine - 1

URL
2011-03-09 в 16:23 

Ниэби Оленьи Рожки
Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Я за Росомаху. Что-то здесь есть такое чисто мужественное, твердость в человеке, но не так, чтобы через край. Граничит с рассудительностью.

2011-03-09 в 16:49 

Mirroring
Глазки скорее сомкни. Спи, моя совесть, усни.
Не то, чтобы я очень верила тестам, тем более тем, которых я никогда не видела, но тут придется согласиться - это Логан. Одиночка с обостренным чувством справедливости и склонностью к разрушению, прямолинейный, но сдержанный... так, на всякий случай)

2011-03-09 в 17:02 

X-Men ID
Someone's got to keep a cool head. Just don't expect it to be me.
Wolverine - 3
Beast - 1

URL
2011-03-12 в 18:03 

Леммивинкс, Король Хомячков
Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Итак, перед нами "апатичный зануда", однако, довольно саркастичный, подчёркнуто дистанцирующийся от человечества и вообще от массы (но не противопоставляющий себя, просто стоящий чуть в стороне), интерес к миру носит скорее исследовательский, даже зрительский характер, нет ни одержимости целями ни слишком эмоциональных резких оценок... Довольно сложно опознать этого персонажа (разве что несомненно, что это не Росомаха и не Зверь). По многим чертам автор напоминает Злыдня, хотя это сопоставление не назовёшь совершенно точным... Думаю, во многих пунктах (особенно не вполне соответствующих образу Мистера Злыдня) он напоминает Профессора Икс, который порой кажется довольно отстранённым, несмотря на свои идеалы.

2011-03-12 в 21:49 

X-Men ID
Someone's got to keep a cool head. Just don't expect it to be me.
Wolverine - 3
Beast - 1
Mr. Sinister - 1
Professor X - 1

URL
2011-03-15 в 20:21 

вайтлоу
весёлый и злой
после ответа на первый вопрос никого, кроме Зверя упорно не видела. %) хотя все остальное только как-тот больше меня убеждало. научно-исследовательский подход, своеобразное чувство юмора, плюс позиция про "самых справедливых". разве что выбивается про книги пункт, но как-то так.

2011-03-18 в 21:37 

Fuck Yeeeeah
U think u know me? U'd gotta be kidding...
скорее Россомаха, хотя несколько пунктов все же соответствуют Зверю.
Чувство юмора немного смущает тем, что иногда спутывает хД
Однако любовь к размышлизмам вдохновляет на Зверя.

2011-03-18 в 22:49 

X-Men ID
Someone's got to keep a cool head. Just don't expect it to be me.
Wolverine - 3
Beast - 3
Mr. Sinister - 1
Professor X - 1

URL
2011-03-20 в 04:08 

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Местами казалось, что и правда Логан, хотя человек для этого слишком мягкий и покойный, поэтому всё-таки правда Хэнк по большинству пунктов.
Автор анкеты показался добрым и справедливым, да и мудрым к тому же, как и Зверь. Спокоен, уравновешен, предпочитает вначале думать, а потом делать. Кажется, что даже в запале будет ругаться, как и Хэнк, с некоторым смущением. Человеколюбивость, кстати, тоже просматривается, и при этом - некоторая нелюбовь к пристальному вниманию со стороны всё тех же человеков.
Внимательный и надёжный - Хэнк производит именно такое впечатление, то есть человек, который впитывает в себя только полезную информацию и на которого можно положиться, который не предаст даже во благо самому себе. С таким действительно можно рассуждать часами о чём-то умном и полезном.

2011-03-20 в 04:45 

Блудный сын вы меня так лестно расписали, но
Кажется, что даже в запале будет ругаться, как и Хэнк, с некоторым смущением.
здесь мимо
и при этом - некоторая нелюбовь к пристальному вниманию со стороны всё тех же человеков.
а этого мало кто любит в принципе

URL
2011-03-20 в 10:36 

Enjolras
What a pretty, yet dangerous line, my love. What bitter, yet delicious wine, my love.
Beast - 4
Wolverine - 3
Mr. Sinister - 1
Professor X - 1

2011-03-20 в 17:10 

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Гость
не отрицаю, что в чём-то могу и ошибаться. мы не знакомы, в конце концов. )

2011-03-20 в 20:13 

Блудный сын конечно, но по этой фразе мне показалось, у вас неверное обо мне представление.

URL
2011-04-26 в 17:02 

А анкеты не надо поднимать, не?

URL
2011-06-07 в 22:55 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Просим у автора прощения, что в анкете от мужского лица мы видим Джину Грей. Судим по: признанию в остроте и язвительности, явной не-глупости, уверенности (но не бьющей через край, не имеющей яркого мужского оттенка - заметьте, не значит - слабой), в чем-то достаточном своеволии, сюда же ответ про сторону "самых справедливых", сдается, автор вполне мог бы сам ее составить, как сделал это в последущем Феникс (который так славно проглядывает в некоторых ответах)... будь это все написано девушкой, мы бы совсем не сомневались. :susp:

2011-06-07 в 23:58 

Enjolras
What a pretty, yet dangerous line, my love. What bitter, yet delicious wine, my love.
Beast - 4
Wolverine - 3
Mr. Sinister - 1
Professor X - 1
Jean Grey - 1

2011-06-18 в 21:11 

Princely Me
Да, да, Башка-Ведро - это я. ©
За Росомаху. Просто интуитивно, не могу объяснить почему)

2011-06-18 в 23:19 

Mark Wayne
Мне автор анкеты напомнил Архангела.
Умеет быть спокойным.
Нуждаюсь в похвале и признании, как в воздухе и пище, но только заслуженных - очень похоже на Уоррена, который довольно болезненно относился к непризнанию людей.
Надежный, наблюдательный, с неплохим умом. Готов бескорыстно прийти на помощь. Думает о своих поступках и не отступает от ответственности. Одинокий.
И еще желание автора обладать способностью полёта и исцеления натолкнули на мысль об Архангеле.:)

2011-06-20 в 01:16 

X-Men ID
Someone's got to keep a cool head. Just don't expect it to be me.
Beast - 4
Wolverine - 4
Mr. Sinister - 1
Professor X - 1
Jean Grey - 1
Archangel - 1

URL
2011-06-22 в 17:07 

Фло,
Send more sentinels!
Автор меня терпеть не может =( *гордый носитель шила*
И еще я не могу представить себе Росомаху, который занялся бы цитированием %) Разве что Библии и то при крайне любопытных обстоятельствах.
И вообще - под чистую Зверь. Хамелеон, правило про несколько раз подумать и лишь потом резать. Боец в запасе, немного волнующийся за свои очки. И, что самое главное - отсутствие совести. Зверь все же в первую очередь ученый, и его так называемой "темной стороне" действительно плевать на совесть, когда речь идет о новых опытах и интересных результатах. И эта уравновешенность и далее - ну ведь чистой воды Зверь.

2011-06-22 в 21:48 

Беренника Просим у автора прощения, что в анкете от мужского лица мы видим Джину Грей.
автор ну вот ни на йоту не обижен, ибо пишет от мужского лица с целью обезличить анкету

Ф.логин перевернули как вам удобно?
во-первых я подхожу к каждому индивидуально, а не ненавижу всех и разом.
во-вторых я не в запасе, а в отпуске, это разные вещи.
в-третьих мне сказали процитировать - я процитировал
в-четвертых я не бессовестный
про очки вообще не понял

URL
2011-06-22 в 22:02 

Фло,
Send more sentinels!
о_О'' *шепотом* автор, тут комментаторы описывают то, как они видят человека. Они не стремятся обидеть или оскорбить - просто обезличенное описание того, что они видят. Поэтому вероятность "перевернуть как удобно комментатору" тут крайне высока. Человек говорит "пойду съем огурец" и один видит: "о, этот чувак любит огурцы", другой: "какой молодец, увлекается здоровой пищей", третий: "вот жмот, тут люди голодные сидят, а он огурцы хрумкает", а четвертый с легкостью скажет: "ну вот идиот, еще и на строгой диете сидит". А человек то просто-напросто решил съесть огурец, просто захотелось :)
P.S. Очки - у Хэнка не самое лучшее зрение, он тоже их носит.

2011-06-22 в 22:25 

Ф.логин *шепотом* автор, тут комментаторы описывают то, как они видят человека.
а нужно бы описывать, какого они видят во мне персонажа.
вы меня неверно видите, в таком случае.

P.S. Очки - у Хэнка не самое лучшее зрение, он тоже их носит.
я подумал про очки в смысле баллы. очки это часть меня безусловно, но это внешнее, а хотелось бы сравнения исходя из внутренних качеств

так что, если рассудить по совести, ваш обоснуй таков: хамелеон и правило про несколько раз подумать и лишь потом резать.
исчерпывающе)

URL
2011-06-22 в 22:52 

Фло,
Send more sentinels!
Вы такая няшечка, автор, вам так противен Генри? %) Если рассудить по совести, обоснуй выглядит так:
Кусок шутки: Автор меня терпеть не может =( *гордый носитель шила*
Начинаем обосновывать: И еще я не могу представить себе Росомаху, который занялся бы цитированием %) Разве что Библии и то при крайне любопытных обстоятельствах. Да, вас попросили привести любимую цитату, вы привели даже несколько. Значит, либо вы много читаете, либо считаете цитаты крайне занимательным чтивом, в котором можно что-то подчерпнуть. Представить Росомаху, который специально вычитывает книги или цитаты - это все равно что стараться представить Хэнка, засовывающего какого-нибудь шкодника в шкафчик. Если вы много читаете или же считаете цитаты крайне занимательными, значит полагаете, что сможете отыскать в книгах и цитатах что-то полезное для себя, для своего саморазвития и образования. Генри Маккой не просто так читает книги, сэр.)
И вообще - под чистую Зверь. Хамелеон Быть может я зря не выделила слово хамелеон в кавычки, и потому оно не выглядит цитированием ваших же слов. Как вы и подразумеваете - хамелеон, человек, подстраивающийся под окружающую среду, опять же по вашим словам: ни то, ни се. То есть вы держитесь центра, разведываете обстановку и только потом начинаете действовать, как будет удобно при подобном раскладе. Хэнк сто раз сначала оценит обстановку, обдумает, а уж потом примется за активные действия. Логан кинется в бой просто потому что а) ему приказали кинутся в бой и он согласен с этим приказом, б) ему просто хочется кинутся в бой, в) да мало ли по какой причине, это же Логан)
, правило про несколько раз подумать и лишь потом резать. к избирательности Хэнка в своих поступках.
Боец в запасе подразумевает собой человека, который в принципе может участвовать в боях, но не сейчас по какой-то причине. Боец в отношении к Х-менам - это не значит "воин, исполняющий приказы", это значит "боевая единица", которая может либо вступить в бой, либо не вступить, абсолютно по своему желанию. Что, в принципе, делает эквивалентными фразы "боец в запасе" и "боец в отпуске"). Генри не участвует в боевых действиях, хотя более чем может. Он именно что "в запасе", ну или "в отпуске", если вам так режет слух то словосочетание.
немного волнующийся за свои очки. Это была просто деталь, однако вы решили занести ее в анкету, значит, посчитали ее важным для себя и своего характера. Значит в характере персонажа должен быть пунктик по заботе о какой-то мелочи возле себя. Не чрезмерной заботе - а такой, самой собой разумеющейся, которая по сути даже и не заметна)
И, что самое главное - отсутствие совести. Зверь все же в первую очередь ученый, и его так называемой "темной стороне" действительно плевать на совесть, когда речь идет о новых опытах и интересных результатах. И эта уравновешенность и далее - ну ведь чистой воды Зверь. "Она в запое, просила не беспокоить" - т.е. если что, вы вполне можете и наплевать на свою совесть. Вот к чему была эта пылкая речь.
Исчерпывающе, да)

2011-06-22 в 23:26 

Ф.логин я мало читаю. но теперь обоснуй весомее, спасибо.
касательно бойца в запасе, в запас уходят совсем, то есть как на пенсию, но в случае боевых действий мобилизуются, а отпуск понятие кратковременное.
про очки. вопрос звучал так: Есть ли вещи, особенно важные для Вас?
очки важны, я без них не вижу ибо, важно же? ну вот и отметил
"Она в запое, просила не беспокоить"
ну а это уже моя шутка)

на этой счастливой ноте, попросим же пардона у администрации и разбежимся)

URL
2011-06-25 в 00:06 

toujours_pur
Bloodline: Pure, very pure, don't even _suggest_ it's not completely pure
Автор симпатизирует Росомахе и осознанно или нет пытался типироваться под него, но он явно слишком молод для Логана, поэтому я бы сказал, что это Бобби Дрейк - типичный подросток, немного ленив (к вопросу о посуде), пылок и резок в своих суждениях (сразу кулаком, вместо того, чтобы поговорить убедить), хочет сделать что-то важное, но не знает, что именно...

2011-06-25 в 00:28 

toujours_pur Логан нравится, да. но какой смысл в типировании, если подгоняешь анкету?
я не люблю, знаете, когда рассуждают с такой уверенностью о том, чего наверняка знать не могут

URL
2011-06-25 в 00:29 

за мнение спасибо

URL
2011-06-25 в 00:33 

toujours_pur и опять же, я наоборот таки, сперва решаю все словами. пытаюсь по крайней мере. :hmm:

URL
2011-06-25 в 00:54 

toujours_pur
Bloodline: Pure, very pure, don't even _suggest_ it's not completely pure
я наоборот таки, сперва решаю все словами. пытаюсь по крайней мере.
боевой дух анкеты создает другое впечатление.

вывод, что вы пытались типироваться под Росомаху, делаю из пунктов
Мой фетиш - холодное оружие, это может быть важно
По тестам я росомаха
косвенные указания на вышеназванного перса.

тон вашего "не люблю" напоминает наезд

2011-06-25 в 01:21 

читать дальше

URL
2011-06-25 в 01:22 

я вообще с другой стороны монитора сижу и улыбаюсь, люблю Вас и весь мир. :)
так что...

URL
2011-06-25 в 01:35 

toujours_pur
Bloodline: Pure, very pure, don't even _suggest_ it's not completely pure
конечно, вы себя лучше знаете. поэтому дальше разводить демагогию я с вами не намерен. я вас протипировал, дал свою оценку, мотивировал свои ответы так, как считал нужным. звиняйте, дражайший, что не в того перса протипировал и что вашего тончайшего юмора не понял, куда уж нам, неюморным-то.

за сим откланяюсь. в данное сообщество я пришел для того, чтобы получить удовольствие от общения с единомышленниками, а не для того, чтобы подвергаться каким-то невразумительным нападкам со стороны типируемого.

2011-06-25 в 01:37 

Фло,
Send more sentinels!
В порядке оффтопа предлагаю типировать автора в тролля %)

2011-06-25 в 01:54 

toujours_pur да, и я вас поблагодарил за мнение)
я повторюсь, что лишь хочу трезвой оценки,
я лишь заметил, что вы ошибаетесь, и сразу тролль, типа автор заглохни, сиди и не высовывайся пока не спросят? так?
это уже стереотип - если автор возмущается, то он обязательно хочет скандала или он тролль, а что это может быть не так никому в голову не приходит
по поводу доводов это такой же стереотип, как ленивый - в Шикамару, всех любишь - ты Наруто.
на кой черт такое поверхностное типирование?

URL
2011-06-25 в 01:57 

Simon.cleric
A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
на кой черт такое поверхностное типирование?
таковы уж соо по типированию) все хотят, чтобы их "глубоко", но всем глубоко наплевать и просто лень)

2011-06-25 в 02:05 

Simon.cleric я за себя могу ручаться, что всегда стараюсь вникнуть, либо вообще не голосую, если не вижу перса. и как бэ жду ну может не глубочайшего анализа, но читать дальше

URL
2011-06-25 в 02:13 

Фло,
Send more sentinels!
Да будет флуд! %) Чувак, просто я искренне верю, что вам всего навсего нефиг делать и вы решили заняться троллингом %) Потому что это объясняло бы все.
В анкете вы написали "спокойный", а судя по комментариям, это далеко не так %) Так резко бросаться с желанием кому-то что-то доказать: это вовсе не спокойность, сударь)

2011-06-25 в 03:17 

читать дальше

URL
2011-06-25 в 09:53 

X-Men ID
Someone's got to keep a cool head. Just don't expect it to be me.
Ночь у кого-то была бурной. Если найдется, что еще сказать, - во флуд, пожалуйста... товарищи.

URL
2011-06-25 в 09:55 

X-Men ID
Someone's got to keep a cool head. Just don't expect it to be me.
Beast - 5
Wolverine - 4
Mr. Sinister - 1
Professor X - 1
Jean Grey - 1
Archangel - 1
Iceman - 1

URL
2011-07-28 в 01:30 

Dlanor Knox
Die The death! Sentence to death! Great equalizer is The Death!!
Лол, конечно же Логан.
Только в начале где-то там виделись отголоски Зверя, но нет, нет, вы что, какой здесь Зверь?
Конечно, совпадение не 100%, но до Зверя тут уж точно не дотягивает. Ну никак. Между Зверем и Логаном тут, конечно же, побеждает Логан.

2011-07-28 в 01:40 

Dlanor Knox надеюсь вы не издеваетесь.

URL
2011-07-28 в 01:45 

Dlanor Knox
Die The death! Sentence to death! Great equalizer is The Death!!
Гость
Ой лол, аватарка просто такая попалась D: Да нет, я не издеваюсь D:

Факты про кошку и оружие, конечно же, игнорировались. Нет, ну правда.

Неужели вы так не любите няшечку Логана? :3

2011-07-28 в 01:53 

Dlanor Knox да нет, просто недавно разговор вышел, подумал вы под впечатлением от него))
Неужели вы так не любите няшечку Логана? :3
он мне напротив, симпатичен, отсюда и весь сыр-бор)

URL
2011-08-01 в 20:54 

Анхель
no homo sapiens
А я опять со своим сугубо личным.
На мой взгляд Гамбит - с присущей ему ленцой и легкостью. Простите за жалкий обоснуй.

2011-08-03 в 23:42 

МЯСИСТЫЕ МОЧКИ ФАССБЕНДЕРА
My ass is bleeding
Мне кажется это Зверь. Особенно натолкнул пункт о желательных способностях и с 29 по 34.

2011-08-04 в 00:41 

Сорбифер Дурулес
Я не сдурела. Я вообще такая ©
Логан. Вижу спокойного, твердого духом, человека, однако немного грубого и резкого.Прямой человек. Одиночка, намеренно ограждающий себя от общества. Рассудитетен, ироничен.
Хоть отвечал автор не точно так, как мог бы ответить Росомаха, его стальной характер чувствуется в атмосфере анкеты. Автор бесспорно сильный человек, человек которого нелегко сломить. Наверное поэтому он напомнил мне Логана.

2011-08-04 в 00:51 

X-Men ID
Someone's got to keep a cool head. Just don't expect it to be me.
Beast - 6
Wolverine - 6
Mr. Sinister - 1
Professor X - 1
Jean Grey - 1
Archangel - 1
Iceman - 1
Gambit - 1

URL
2011-08-09 в 17:52 

lazy hobbit
captain Narcolepsy
Довольно разносторонний, необщительный одиночка, грубоватый, целеустремленный, старается не показывать эмоций, со своеборазным чувством юмора.
Логан

2011-08-09 в 19:12 

X-Men ID ура! а можно, в качестве исключения, уже закрыть мою анкету?)

URL
2011-08-09 в 20:07 

Calica
[ Kassedy ] Ты не должен бороться за то, чтобы жить так, как тебе хочется. Живи так, как хочешь, и плати за это требуемую цену, какой бы она ни была. (с)
Wolverine - 7
Beast - 6
Mr. Sinister - 1
Professor X - 1
Jean Grey - 1
Archangel - 1
Iceman - 1
Gambit - 1


Закрыто по просьбе автора.
Двойной штампик? :smirk:

2011-08-09 в 21:08 

Ноар
Aurea mediocritas
Calica Боже упаси!, только с пусечкой - Логаном :laugh: и можно попросить один арт (там где мой ник будет) - вот этот кадр , а на маленькую - это.
Да, и спасибо всем участвующим, в особенности обосновывавшим голоса. Было интересно.

Пост скриптум -

2011-08-09 в 21:21 

lazy hobbit
captain Narcolepsy
Санту
как я угодила-то с голосом :-D

2011-08-09 в 21:27 

Ноар
Aurea mediocritas
2011-08-11 в 02:23 

Princely Me
Да, да, Башка-Ведро - это я. ©
Ии вот, спустя сколько там месяцев... получите штампик!
Если что-то не так или не нравится - не стесняйтесь, говорите, поправлю)

2011-08-11 в 03:12 

Ноар
Aurea mediocritas
Princely Me штампик прекрасен, :heart: только да, могу я проявить наглость и попросить на фоне, где мой ник чуть чуть убавить яркость)) была бы очень признательна.

2011-08-11 в 03:39 

Princely Me
Да, да, Башка-Ведро - это я. ©
Санту так пойдет или еще?

2011-08-11 в 03:47 

Ноар
Aurea mediocritas
Princely Me нет, замечательно :) спасибо большущее

2011-08-11 в 03:48 

Princely Me
Да, да, Башка-Ведро - это я. ©
Санту пожалуйста)

     

X-Men ID

главная